Здравствуйте, приобретали аппарат в Волгограде в этом году. Сейчас аппарат не работает, местные компании не берутся за ремонт говорят, что аппарат от использования мобильного телефона перестал работать. Скажите что нам делать и есть ли ваши центры в Казахстане?
Александр, здравствуйте!
Если Вы купили слуховой аппарат в 2013 году, то на него должна быть гарантия. Лучше всего обратиться в ту фирму, где Вы его приобрели. В нашей фирме гарантия на слуховые аппараты 2 (два) года. Когда необходим ремонт, мы отправляем аппарат в сервисный центр фирмы производителя (Widex). В Казахстане наших центров нет. Вы можете оставить заявку на обратный звонок или перезвонить по тел.: 8 (8442) 55-11-42. Мы постараемся Вам помочь!